14:14

If it doesn't communicate, it fails
Давно хотела нарисовать что то подобное.
Гааатишный Элон...
Няяя... Каваиии...





Комментарии
22.01.2008 в 15:56

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Кавайный Элон :)) Почему-то напоминает мне Эдварда Руки-ножницы :))
22.01.2008 в 17:25

If it doesn't communicate, it fails
Да? А чем?
Мне тут уже выдали что он похож чем то на Гоголя)))
22.01.2008 в 17:29

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Усов не хватает :)))
22.01.2008 в 21:04

На сегодня что для завтра сделал я?
он то ли печальный, то ли безразличный ко всему, я еще не решил.
А вообще ты крут.. *завидует*
обрабатывала?
22.01.2008 в 23:46

If it doesn't communicate, it fails
Клятый_Вомпэр пририсуем)))

воскрешенная вообще он должен был быть надменным))
спасиб ^^
да, я в Пейнтере рисовала.
28.01.2008 в 22:57

пальцем в небо YA-HA! ^^'
это кей
Хииимии.. - страшным голосом, - а кто будет за анатомией следить? дальняя часть лица у тебя плоская, а голова неправильно сидит на шее. Тем более, голова должна укладываться в плечи, считая от середины шеи.
покраска на акварель похожа) волосы нравятся)
28.01.2008 в 23:23

If it doesn't communicate, it fails
eternal blue
а меня все устраивает)
хотя дальний глаз и правда странный, но я уже не буду ничего исправлять
голова должна укладываться в плечи, считая от середины шеи Это в человеческих пропорциях да?
29.01.2008 в 04:46

пальцем в небо YA-HA! ^^'
Kajlana нее.. конечно устраивает. я просто говорю с точки зрения ошибок. как бы.. существуют определённые правила. их можно и не придерживаться.. но просто обычно в рисунки всё можно докозать и опровергнуть, проведя нужные прямые.
кстати это очень странно, когда рисуешь и со временем что-то просто начинаешь замечать, оно бросается в глаза.
гм.. да, в человеческих. ну.. даже если он не человек.. было бы странно, если его голова была бы слишком большая для тела?
29.01.2008 в 06:47

пальцем в небо YA-HA! ^^'
вот... примерно нарисовала по твоей сверху. голову я обрисовала как есть... тело продолжила поп пропорциям. с твоим оно не сходится. у лица с дальней стороны и подбородок другие обводы, чтобы показать объём. просто... я так сама учусь - когда кто-то показывает наглядно)
не обижайся.. что я так с критикой.

тело
viewmorepics.myspace.com/index.cfm?fuseaction=u...

наскоро покрасила, чтобы показать некоторые плоскости.. но тут неособо. просто попыталась добавить ему волосы и т.п. очень схематично.
viewmorepics.myspace.com/index.cfm?fuseaction=u...
29.01.2008 в 07:02

пальцем в небо YA-HA! ^^'
static.diary.ru/userdir/4/5/3/3/453397/28377674...

обвела ещё в точности твою.. чтобы легче было увидеть) можно просто наложить и посмотреть)
29.01.2008 в 07:09

пальцем в небо YA-HA! ^^'
соори... там наверху ссылки не работают.. х.х
вот.. тело:
www.diary.ru/~blue-laguna/?album&id=28377670

полностью:
static.diary.ru/userdir/4/5/3/3/453397/28377672...

правда на скорую руку.. так что вот..
извини что так развезла.. х.х
29.01.2008 в 14:46

If it doesn't communicate, it fails
Нет это ты меня извини, что я тебя сейчас разочерую.
Он карикатурен (по ходу тут я об этом еще не говорила).
Для того чтобы он выглядел целостным и органичным с точки зрения комполиции я изменила как его пропорции так и его одежду (например у него нет рогов).
Он не должен быть пропорциональным ))) Черезчур узкая нижняя часть лица, преувеличено длинный и прямой нос, свет который падает на воротник,а не на плечи - это все является частью композиции. К тому же он должен быть характерным, выразительным. Он должен нести какое то впечатление.
А если Хими все исправит, сделает его пропорциональным (кстати я смогла посмотреть только последний рисунок, остальные не включились), то он во первых вообще потеряет свою цель, т.е. он не будет таким выразительным как хотела Хими, а во вторых нарушится композиция.

Но в любом случае, Кей, спасибо что так наверное много времени потратила на один мой рисунок. Это правильно когда творчество вызывает дискуссии ^_^

29.01.2008 в 16:56

пальцем в небо YA-HA! ^^'
Kajlana а-а-а)) мне немного сложно проследить за тем.. зачем изменять так пропорции, но тогда да))

чёрт... и чего ж они не открылись, интересно.. х.х Те, что вторые ссылки тоже не открылись? просто первые - я не туда закинула))

нее, неособо много времени) тем более у меня не получается объяснять, мне легче показать.. х.х
а вообще я очень люблю именно развозить дискуссии на тему творчества)
кстати, а ты ещё где-то продолжаешь учиться рисовать?
29.01.2008 в 17:29

If it doesn't communicate, it fails
Я же сказала - для подчеркивания характера персонажа и для поддержания композиции.

Открылась только последняя, предпосоедняя выкинула эррор. А первые три просто какие то левые. Выдают сайт Май спейс с кучей реклам и все)

да, конечно. Мне же надо поступать)
а ты, кстати, поступила в Розенталь? решила куда дальше?
30.01.2008 в 01:26

пальцем в небо YA-HA! ^^'
ну.. правильная композиция на то и композиция, чтобы уметь правильно размещать любую фигуру на рисунке. тем более я думаю, пропорции важнее композиции. потому что если это не каррикатура, то с неправильными пропорциями она просто выглядит смешно и это моментально режет глаз. ну и тем более есть ещё объём, который для всех одинаков.

да.. май спэйс - это неправильные ссылки. странно что первые две не открылись. они вроде так же с даири.

а где ты учишься?) просто я тоже думаю поступать и я так подумала... мне определённо нужно ещё учиться)
ага, поступила)) но Настя решила не поступать, а мы договаривались вместе. так что я просто поступала из интереса - получится или нет. я весь год толком ничего не делала, а последний месяц вообще забыла как кисточку в руках держать)) так что это был экстрим.. но поступила, блин) после этого решила, что домашние задания и практика - это не просто так задаются)) сейчас слегка жалею что не пошла... так что мне нужно ещё найти место, чтобы заниматься. просто... я чувствую себя крайне неуверенно.. те пол года в художке - это единственное моё обучение рисованию.. и то, я их почти прохалявила. у меня была только практика. Я вот только месяц постоянно рисую и держу в голове, что мне нужно начать что-то делать, иначе никакой лондон мне не светит) так что я сейчас думаю куда бы ещё пойти...
30.01.2008 в 11:47

If it doesn't communicate, it fails
На самом деле композиция и анатомия одинаково важны. Ведь даже в наброске должна чувствоваться целостность. Идея в том какую цель ты себе ставишь, потому что в некоторых случаях можно пренебречь формой для того чтобы добиться нужного характера.
ну и тем более есть ещё объём, который для всех одинаков. а от меня то ты что хочешь? чтобы я исправила?)))


Понимаешь, дело не в том на скольких занятиях ты занимаешься, а главное насколько много ты рисуешь дома с натуры... ну и не только.
Ты поступила в Розенталь?! ВАУ! Ты молодец! Тогда тебе вообще не надо ни о чем заботиться, ходи туда, делай домашнее задание и будет тебе счастье.
Я? Хими ходит на "просто" курсы, но поверь ходить в художественную школу или в Розенталь все таки продуктивней. Они учат тебя не только академическому рисунку но и другим техникам.

А ты собираешься в Англию? В каком году? в этом? А на кого? извини что я так набросилась, просто у меня это сейчас наболевшая тема

30.01.2008 в 13:34

пальцем в небо YA-HA! ^^'
не, с характером я полностью согласна) но в принципе я идеалистка.. поэтому если что-то нетак, меня будет скрести и жевать, пока я это не исправлю) а вот с композицией у меня порой случаются косяки. я могла получить очень высокую оценку по рисованию гипсовой головы при поступлении в Розенталь.. но я совершенно завалила композицию.. х.х У меня всё съехало вниз.. а исправлять уже не было времени.
нет. я просто говорю. исправлять или нет - это всё твоё дело. я же сказала - пока я не исправдю в своих работах, я буду злиться на себя пока не лопну или всё же исправлю.

ну.. не совсем. дома-то я рисую.. но во-первых недавно. я говорю.. постоянно я рисую всего лишь месяц. тем более на занятиях ещё дополнительная практика. и там исправляют ошибки, которых ты сам в своей работе можешь не увидеть.

А что.. поступить в Розенталь это что-то значит?) я валяла дурака пол года там на занятиях.. х.х Эээ.. я же сказала - я поступила, но не пошла, потому что мы с Настей договаривались вместе. Тем более 4 года - это много.. а я хочу поскорей ближе к анимации.

а ты учишь академический рисунок? или масло тоже? просто я говорю - я больше в Розенталь не хожу. Так что мне бы куда-то в этом роде.. там где готовят. Я вот думаю - пойти чтоли на подготовительные курсы в Художественную академию?) тем более академический рисунок в Розентале был не на самой высоте.

ничего, у меня тоже) Нет, не в этом году. В следующем. Потому что я прошлый год прогуляла, так что я сейчас снова доучиваю 11 класс. А так, я собираюсь на анимацию. А скорее на компьютерные игры - 3Д, дизайн персонажа и прочая фигня) Можешь смеяться.. но где-то в далёком будущем я нацелилась на Свэр Эникс )=). А ты разве уже не поступила куда-то в Англаю? ты же вроде сдавала тест и всё такое..
30.01.2008 в 13:42

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
На самом-то деле анатомия - далеко не главное при наличии собственного стиля. Доказательство - Эль Греко.
30.01.2008 в 14:02

пальцем в небо YA-HA! ^^'
Клятый_Вомпэр чтобы выработать собственный стиль, нужно сначала научиться рисовать правильно во всех отношениях. это тоже самое, что писать стихи с ошибками. а вот когда ты уже умеешь правильно - тогда пожалуйста, ты можешь делать всё что угодно.

но вообще я считаю, что главное - это настроение)) так что это просто к сведению.. я же не сказала, что рисунок плохой.
30.01.2008 в 15:10

If it doesn't communicate, it fails
eternal blue
А какое задание было на поступлении в Розенталь? Всмысле кроме гипсовой головы? Что нужно было сделать за композицию?

ну, вообще если ты не знала, то из Розенталя часто набирают студентов в Художку. Точнее оттуда больше всего студентов в Художке (мне так по крайней мере обьясняли). К тому же туда поступают не только из Риги. Конкурс большой и все такое. Короче если ты учишься в Розентале, твои шансы поступить в Художку увеличиваются.

Я учила все - и масло, и акварель, и тушь, и соус и бог знает еще что, просто сейчас, для меня важно отработать академический рисунок. Поэтому на уроках я рисую только академические рисунки, а в свободное время рисую цветом, практикуюсь в анимации и т.д.
Ты все таки попробуй походить на курсы в Художку, там хоть и есть левые учителя но некоторые вполне ничего. Это мне уже поздно, у меня финишная прямая, мне надо выкручиваться с тем что есть ))

ого. Анимация значит? Тогда тебе надо именно на анимацию и ходить, а не на рисование хотя без этого никуда. Не знаю насчет 3д анимации, но курсы простой анимации у нас в Риге есть если тебе интересно.
А вообще ты молодец! Свер Эних это конечно круто, но предупреждаю тебя сразу, что если ты вдруг захочешь учиться Англии на 3д аниматора будь готова к тому что тебе придется проучиться у них год Foundation (подготовка) прежде чем поступить на курс. Такие требования не во всех универах, но в некоторых просят аттестат за год подготовки или альтернативные квалификации.

Нет, я еще не поступила, я в процессе. Там просто многоходовая комбинация)))) Сначала надо было сдать экзамен по английскому, потом подать через юкас заявки в пять универов. Я все это сделала, теперь они мне будут постепенно присылать свои ответы. Запрашивать портфолио, вызывать на интервью и так далее. В конечном итоге я смогу узнать результат только ближе к марту (я так думаю)
31.01.2008 в 18:45

пальцем в небо YA-HA! ^^'
ну.. там экзамен был на 3 дня. было всё. сначала гипсовая голова, потом маслом с натуры, композиция - давали тему и нужно было нарисовать маслом из головы. это было рассчитано на умение передовать свет, тень и вообще на ощущение цветов. композиция состояла из нескольких людей. там была важна цветовая гамма и ритмы. и ещё были наброски. 40 минут, походу. по 5 или 10 минут, уже не помню, на человека.
Я не собиралась сдавать и передумала в самую последнюю минуту, хотела себя проверить. Поэтому я никак не готовилась и жутко нервничала в первый день, меня даже тошнило от нервов. Ну потому композицию в гипсовой голове я и завалила. там было всего 3 пункта оценивания - пропорции, композиция и тень/свет. Набрасывать людей я вообще почти не тренировалась. А композицию я тоже чуть не завалила из-за времени. Когда прозвенел звонок окнончания, у меня ещё были белые пятна)) так что пришлось лихорадочно класть краску уже совершенно не задумываясь о правилах. Ну, вообще это было весело, учитывая почти полный 0 подготовки, когда другие ходили каждый день, делали по 30 набросков в неделю и по 3-4 домашних задания на каждый урок.

не, не это я знаю. Пожалуй, их заведений у нас здесь Розенталь один из самых ведущих, потому мы туда и хотели поступать. Но блин.. я сдала не готовясь, так что может там и не так уж афигенно. Тем более вместе с ним я ходила всего месяц на курсы по гипсовой голове и там за год даётся такой уровень, как в художке за два с половиной, а то и за три.
31.01.2008 в 18:52

пальцем в небо YA-HA! ^^'
эээ, нет. Портфолио-то как раз по рисованию. Нужен навык, без него никак. Если ты идеально усвоил рисование, то с анимацией проблем не будет)) Тем более не совсем анимация, именно 3д-анимация и дизайн персонажа. я говорю - я нацелилась на игры, а там слегка иначе чем просто в анимации. Поэтому я хочу идеально знать анатомию, в любом случае - я хочу рисовать для себя. Так что просто нужно улучшать рисование. Если ты всё это время куда-то ходишь, учишься... 7 лет уже походу? то я "училась" всего пол года.. и то это сложно назвать прилежной учёбой, за все пол года у меня было всего штук 6 домашних заданий, так что нужно поднапрячься. Я хочу достичь очень высокого уровня... поэтому сейчас я собирасюсь рисовать до посинения. Увы, пахать, как некоторые у нас в художке у меня всё равно не получится)) иногда я и правда жалею, но я не заставлю себя пахать..) поэтому мне нужно набрать курсов, куда хотя бы нужно ходить и хочешь-не хочешь, а на уроках серьёзно заниматься.
в Риге есть?? 0.0 где? и что это за анимация? на что там направлено обучение?
Ну да, в принципе я уже второй год просматриваю их требования)) Фондэйшен курс просится очень мало где, вообще-то. там главное английский, средний бал 7 стабильно или выше и портфолио.

Ааа, ну да. Я имела ввиду - ты уже должна была отправить документы. Там же до 15 января можно посылать. А куда ты отправляла их? на что ты идёшь? в Англию? а портфолио у тебя готово?
31.01.2008 в 18:53

пальцем в небо YA-HA! ^^'
кстати, хотела спросить...
Ты случайно не знаешь, с Латвии кто-нибудь на Мангу.ру свои рисунки посылал? там вообще принимали?
15.02.2008 в 15:44

If it doesn't communicate, it fails
eternal blue
Розенталь не один из самых ведущих, а всего один ведущий. В любом случае, даже если там учат сомнительно то тебе нужна бумажка что ты там училась. К тому же рисование это в первую очередь то что ты сама делаешь, и никакой учитель не может прокачать твой скилл рисования за тебя. Ты же сказала что училась только пол года, а до этого ты рисовала сама. Так что лучше просто много рисовать самой. Ставить себе натуру, таскать рисунки на проверку учителям и так далее.

Насчет анимации я с тобой полностью согласна. Но ты ведь будешь работать в программах,

а если ты в портфолио включишь какие то анимационные проэкты то это будет только плюс, нэ? В Риге есть компьютерная анимация в двух местах: 1) Daugmale (Ekabpils iela, 19a; tel. 7229951) 2) Рижский центр юных техников (Birznieka-Upisha iela, 4; tel. 7281561)
Я хожу на просто анимацию, но тебе это не подходит. Мы не рисуем в программах и т.д.

Ну если на 3Д анимацию не нужен курс то тебе повезло. Халява дес) А вот с английским ты ошибаешься)Покажи мне универ где они просят такой высокий уровень английского,тогда поверю. Просто на Undergraduate они имеют право просить минимум 7.0 только на курсы ангийской филологии, все остальные курсы -6.0 или 6.5 и выше. Так то)

Там не только до 15 января, там на сомом деле два срока: Route A(до 15 января) и Route B(до 24 марта). Все курсы по Арт и дизайн как правило - Route B. Это делается потому что они назначают дату интервью и дают время подготовить портфолио.
Что касается меня то я подала документы в восемь универов (там просто были самые оптималоьные условия). Да в Англию, правда есть один универ в Глазго. Я в него собираюсь, он в топах на timesonline и на guardian unlimited.
Портфолио? Ну впринцепи готово, только я никак не могу собраться и послать его. В каждом универе требуют свою, особую подборку рисунков. Но у меня еще есть время, успею)

Ты знаешь я не знаю точно, но я уверена что посылали. По крайней мере люди такого высокго уровня как Джури точно послыали.а их у нас навеное не так мало) Но опять же я не знаю точно. Просто не верится что таких нет.
А что? Посылала? Не приняли?
16.02.2008 в 14:31

пальцем в небо YA-HA! ^^'
Kajlana ну самой-то да... но всё равно. на курсах указывают на ошибки, которых сам не видишь. подгоняют.. короче, создают более благоприятные условия для прогресса. а учителя... мне просто было неприятно учиться с некоторыми из них. Тем более, там ты тренируешься уже 100%.. а у меня это играет большую роль, мне сложно собраться.

программы - это уже они дают. все просят в основном рисование. и ещё очень много где есть плюсы за оригинальность и они на это смотрят в равной степени, как и на технику.
Конечно плюс. но на этом нельзя концентрироваться в первую очередь. А в этих центрах, там какая анимация? ты ходишь куда-то оттуда? что вы делаете?

Слыых.. а можно будет как-то с тобой встретиться и посмотреть твоё портфолио? а то я вообще достаточно туманно представляю, что это такое. просто хотелось бы увидеть как это.. Ты ведь им сканы, кстати, посылать будешь, а не оригиналы?

Да.. посылала. Но довольно давно. Там принимали работы в которых и похуже с многими параметрами. Но.. я боюсь, у меня они слегка неаккуратны. До сканера я только сейчас добралась.. Просто, раньше Манга.ру была действительно высокого уровня.. сейчас её поддерживают несколько профессионалов.. и есть много работ или хорошо выполненных, но каких-то пустых.. или просто хорошо покрашенных, а, скажем, анатомия воет в два голоса. Не знаю короче.
16.02.2008 в 14:32

пальцем в небо YA-HA! ^^'
у меня проблема.. что работы на больших форматах.. отсканенные. а когда уменьшаешь, они сильно теряют в цифровом качестве.. Я помню, админы ругаются там за подобное)) просто решила выяснить наверняка..
20.02.2008 в 18:25

пальцем в небо YA-HA! ^^'
да.. вот ещё спросить хотела - ты на дэвиантарте есть? (deviantart.com)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail