Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:07 

Kajlana
If it doesn't communicate, it fails
пришла к выводу что программы меня ненавидят. или очень любят. Потому что в итоге происходит все что можно чтобы я по дольше в них работала... на днях воевала с InDesign'ом.. за два дня узнала много много нового и полезного. Да. Жаль только что путем проб и ошибок. без толковых обьяснений со стороны преподов. Вообще эта их система преподования меня бесит. Что то садистское прослеживается.. Типа "вы идите и сверстайте книжку а мы тут будем постоянно в студии, если какие то вопросы появятся подходите спрашивайте". Ага. щас. а потом еще нервничают что слишком много учеников в очереди стоят за помощью.. Да.. я теперь всегда буду обращать внимание на resoluion и на status фоток . потому что после того как мне пришлось сначала поменять 40 фотографий один раз на более высокое качество и распечатать конечный вариант на специальной бумаге, выяснилось что часть имз них не linked, а embedded. И все цвета получились слишком контрастные... Что умилило, никто мне не смог обьяснить как это я так умудрилась часть фотографий в программу так импортировать. Вобщем слово embedded еще долго будет вызывать у меня нервные подергивания конечностей..да

а еще вот потихоньку рисую концепт арт для фильма одного знакомого товарища..
получается не очень но я честно старалась. На тот что с кухней потратила в общей сложности часов 9, я даже собой гордюсь, я прокачала скилл ^___^

URL
Комментарии
2009-11-24 в 08:59 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Ох как я тебя понимаю! Все графические редакторы, которые я знаю, я изучал сам, при помощи книг и интернета. Крайне неприятно, когда из-за незнания какого-то мелкого ключевого момента не можешь справится с, казалось бы, элементарной задачей.

А InDesign я изучал "без отрыва от производства". У меня было две недели на то, чтобы подготовить к работе новый комп, изучить программу, сделать шаблоны страниц, прописать стили и т.д. Ничего, разобрался.

Удачи тебе!

2009-11-24 в 11:38 

Kajlana
If it doesn't communicate, it fails
вот! даа! но зато как приятно самой понять что где не так работает! ))

я тоже вроде разобралась, хотя подозреваю что очень многое еще не знаю

а что такое прописать стили?

URL
2009-11-24 в 14:01 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
При работе с подобными программами всегда есть чему учится. Набор функций огромен, а количество приемов. Со временем начинаешь понимать какими средствами можно добиться того или иного результата, даже если нет пошаговой инструкции.

Стили незаменимая при поточной верстке вещь. Стили позволяют форматировать текст одним кликом и не держать в голове что где каким шрифтом и кеглем. О работе со стилями здесь - dtp.demiart.ru/book/indesign/Chapter%208/1.htm

2009-11-25 в 19:32 

Kajlana
If it doesn't communicate, it fails
ууу какой полезный ресурс, мне бы его да неделей раньше)))

URL
2009-11-25 в 20:31 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Я по нему, по большей части, осваивал InDesign. Да и вообще, www.demiart.ru/ очень полезный ресурс.

   

главная